Цифровая экосистема МТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «МТС Деньги». Основная идея – рассказать о том том, что каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а надежный банк и финансовые технологии с выгодными решениями помогут реализовать свои желания с максимальной выгодой в экосистеме МТС.
«Мы рады запуску нового бренда «МТС Деньги», ведь теперь мы можем предложить самые выгодные решения в экосистеме МТС: будь это долгожданное путешествие, которое можно оплачивать в «МТС Travel» без процентов в течение 415 дней, покупка девайсов в рассрочку или ежедневные покупки в супермаркетах с повышенным кешбэком, оплата связи с кешбэком 30%», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания, которую разработало агентство BBDO Moscow, проходит на ТВ, OLV, в ooh, у блогеров и в формате спецпроектов.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в