«Стинн» покупает 48,57% Russ Outdoor

30 Октября 2019

«Стинн» покупает 48,57% Russ Outdoor

Russ Outdoor.jpgКомпания «Стинн», основной акционер компании «Олимп» и управляющая компания «Лайсы», объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA (20,72%), NOOH Investments BV «21,85%» и «Марафон» (6%).

Сделка по приобретению компанией «Стинн» до 100% всех российских дочерних юридических лиц группы компаний Russ Outdoor одобрена ФАС России 24 июля 2019г.

«ВТБ Капитал» с долей 26,43% и JCDecaux с долей 25,00% остаются в числе акционеров Russ Outdoor и сохраняют право голоса в соответствии с соглашением акционеров.

После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Олимп» и «Лайса» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor, возглавит совместное управление тремя структурами, при поддержке Роберта Мирзояна, в качестве исполнительного директора и Андрея Нечаева, в качестве финансового директора.

Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, «Олимп» и «Лайса» обеспечит ежедневный охват 24 млн человек аудитории 18+, равноценный аудитории крупнейших ТВ и Интернета. Управление активами в 72 городах, включающих 27 тыс. рекламных поверхностей, из которых 351 цифровые, будет осуществляться централизованным менеджментом. В Москве доля совместного инвентаря, исходя из количества крупных форматов рекламных конструкций, составит 67%, доля в выручке по России 33%.

Широкая аудитория и выбор рекламных форматов, а также рекламные продукты на основе больших данных, которые недавно анонсировал Russ Outdoor, позволят наилучшим образом удовлетворить потребности рекламодателей и поддержать потенциал развития отрасли.

«От имени руководства Russ Outdoor я рад приветствовать компанию «Стинн» в качестве акционера. Это партнерство позволит не только объединить управление тремя ведущими российскими операторами наружной рекламы, но активно развивать бизнес и формировать синергию, которую ждет рекламный рынок и команда Russ Outdoor. Позитивным моментом является то, что «ВТБ Капитал» и JCDecaux остаются в числе акционеров Russ Outdoor. Они играют ключевую роль в финансировании и стратегическом развитии компании. Я благодарен акционерам Russ Outdoor, «Олимп» и «Лайса» за назначение меня управляющим директором и хочу принять активное участие в трансформации отрасли. Я буду рад работать с Робертом Мирзояном, который назначается исполнительным директором и Дмитрием Дюминым, который остается в команде, оба имеют многолетний опыт ведения бизнеса», – говорит Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.

С момента совершения сделки компании Russ Outdoor, «Олимп» и «Лайса» во всех рекламных торгах будут участвовать централизованно.

Справка:

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 37 городах России с суммарной ежедневной аудиторией более 24 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Как лидер рынка, Russ Outdoor активно инвестирует в инновационное развитие и цифровые проекты компании, что позволило за несколько лет удвоить долю рынка в диджитал сегменте.

«Олимп» – один из крупнейших российских операторов наружной рекламы. Сети собственных рекламных конструкций различных форматов сконцентрированы в Москве и Московской области. На настоящий момент Компания занимает одно из ведущих мест в Москве по количеству рекламных поверхностей. В полном управлении «Олимп» находится компания «Лайса» – эксклюзивный рекламный подрядчик РЖД, обладающий правом установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах РЖД, в том числе на вокзалах, в поездах, на МЦК, а также на земельных участках, территориально относящихся к железной дороге.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку