Стоимость наружной рекламы в Казани снизилась на 20-30%
28 января 2021

Стоимость наружной рекламы в Казани снизилась на 20-30%

По данным управления наружной рекламой исполкома Казани, уровень загрузки рекламных конструкций в городе вернулся к докризисному, однако из-за пандемии цены на наружную рекламу упали на 20-30%, сообщают «Казанские ведомости».

В управлении напомнили, что с начала пандемии и введения режима самоизоляции заполняемость цифровых рекламоносителей упала в марте до 61%, в апреле – до 28%, в мае – до 13%. Заполняемость рекламных щитов упала в два раза.

Власти города рассчитывают, что в 2021 г. отрасль вернется на докризисные позиции и избавится от последствий пандемии. 

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение