Стоимость размещения в питерской наружке увеличится на 12% в 2013 году
13 декабря 2012

Стоимость размещения в питерской наружке увеличится на 12% в 2013 году

По данным экспертов компании «Актив Медиа Груп», стоимость размещения в наружной рекламе Санкт-Петербурга увеличится на 12% в 2013 г. Повышение связано с дефицитом рекламных конструкций, а также проведенными в этом году торгами на продление договоров за аренду рекламных мест.

Аналитики «Актив Медиа Груп» отмечают, что в послекризисный период стоимость наружной рекламы повышалась на 10–20% в год. В 2013 г тенденция продолжится, и стоимость рекламных поверхностей вырастет примерно на 12%. Для сравнения можно привести предложения на 2012 г. и 2013 г. двух операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Прайсовые цены компании «Реклама Центр» на самый распространённый формат 3х6 м: 2012 г. – 38 тыс. руб., ставка на 2013 г. – 42 тыс. руб. Цена на тот же формат у компании «Постер» в 2012 г. составила 45 тыс. руб., заявленная цена на новый год достигает 50 тыс.руб.

«Изменение расценок на наружную рекламу зависит от нескольких причин. Во-первых, возникновение дефицита инвентаря, появившегося после принятия ряда законодательных инициатив, связанных с сокращением количества рекламного инвентаря. Кроме того, в уходящем году истекает срок договоров на аренду мест, принадлежащих городу, продление которых зависит от результата торгов и от цены самих лотов. Соответственно, операторы будут продавать старые места по новым ценам, образовавшимся в ходе тендера», – говорит руководитель медиаотдела компании «Актив Медиа Груп»Дарья Лейдерман.

В «Актив Медиа Груп» отмечают, что при общем увеличении спроса на рекламные площади, рост рынка возможен за счет дальнейшего повышения цен и освоения рекламодателем альтернативных носителей, в том случае, если этого не произойдет за счет увеличения количества рекламных площадей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение