Согласно прогнозам медиааудиторской компания Ebiquity, в 2013 г. реклама в России в среднем подорожает на 10% . Наиболее значительно расценки могут вырасти в Интернете – на 13-14%, наименьший рост – всего на 6% – ожидается в прессе. В наружной рекламе медиаинфляция не превысит 10%, приводит данные Ebiquity газета «Коммерсантъ». Компания делает свой ежегодный прогноз на основе опроса 30 рекламодателей из разных товарных категорий.
Отметим, что это не первый прогноз роста медиаинфляции в российской рекламе в будущем году. Так, по данным агентства ZenithOptimedia, цена на размещение в российской наружке в 2013 г. увеличится на 9%, в среднем по всему рекламному рынку – на 14%. В свою очередь аналитики Russ Outdoor прогнозируют рост медиаинфляции в наружной рекламе в следующем году на уровне 11–13%.