Столичная подземка готова к рекламе
3 октября 2018

Столичная подземка готова к рекламе

метро.JPGМосковский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах. При этом количество рекламных мест уменьшится на 70%, сообщает ТАСС. Самостоятельная продажа рекламы позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей, уверены в столичной подземке.

Как отметил представители метрополитена, по пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Также реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.

Планируется, что реклама будет размещаться исключительно в поездах и на специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Также дополнительно прорабатывается возможность размещения рекламы на новых рекламных носителях, которые будут органично вписываться в дизайн станций.

По данным РБК, помогать размещать рекламу столичной подземке будет ООО «Профцентр «Специалист». Летом этого года компания выиграла открытый конкурс, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Планируется, что «Профцентр «Специалист» будет размещать рекламу на видеоэкранах в вагонах метро. До конца года планируется оборудовать экранами 1,9 тыс. вагонов.

Московский метрополитен будет получать 75% доходов от совместной деятельности, 25% достанутся «Профцентру «Специалист».

В недавнем интервью газете «Коммерсантъ» вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что прошлая модель продажи рекламных возможностей столичной подземки себя не оправдала: партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика.

Напомним, в августе 2016 г. «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

В начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору.

В конце декабря 2017 г. «Трейд Компани» подала в Арбитражный суд Москвы иск против метрополитена в связи с односторонним расторжением контракта подземки с компанией. В начале сентября этого года стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение договора. Представители ГУП заявили, что намерены оспорить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение