Столичная подземка планирует затратить более 183 млн рублей на рекламу новых проездных
5 февраля 2013

Столичная подземка планирует затратить более 183 млн рублей на рекламу новых проездных

Московский метрополитен намерен провести рекламную кампанию по продвижению новых проездных. Столичная подземка объявила открытый конкурс на поиск подрядчика. Начальная цена контракта составляет более 183 млн руб., сообщает «ВМоскве».

Победителю торгов предстоит разработать радиоролик, около 800 плакатов и 5 тыс. стикеров для размещения в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэроэкспрессах, а также интернет-баннеры. Кроме того, подрядчик должен будет разрекламировать «электронный кошелек», разработать дизайна билетов и веб-сайта для нового тарифного меню.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение