Московское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу ипотеки от застройщика ООО «А101».
«И без того непростой ипотечный вопрос в столице был усложнен тем, что информация о приобретении финансовой услуги не была доведена до клиента надлежащим образом. Ситуация достаточно банальна, но потенциальному покупателю от этого не легче: крупный текст рекламы содержал указание на возможность оформления квартиры в Москве в ипотеку с процентной ставкой 5,7%, а вот подробности, существенно влияющие на стоимость кредита, были нечитабельны», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Важная информация, которая крайне необходима человеку для того, чтобы решить хочет ли он как минимум связаться с компанией, была написана настолько мелким шрифтом, что ознакомиться с ней было крайне затруднительно. А учитывая, что конструкции располагались около проезжей части, прочесть подробности сообщения не было никакой возможности.
«Написать крупным и доступным для восприятия шрифтом лишь привлекательное для клиента условие в виде минимальной процентной ставки ипотеки, при этом умолчав об условиях такой выгоды – очередная маркетинговая уловка. Мы тщательно проверяем и рассматриваем каждый такой случай отдельно», – комментирует руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.
Ведомством установлено, что в спорной рекламе отсутствовала часть существенных условий, надлежащее доведение которых могло существенно повлиять на выбор покупателя по восприятию рассматриваемой рекламы, а также отсутствовало наименование банка, что является отдельным нарушением.
Столичное УФАС выдало предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.