Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс на разработку бренда Москвы. Его цель – выявление современных и креативных идей, концепций, авторских и профессиональных разработок и объектов для использования в области брендинга столицы, развитие художественных и дизайнерских инициатив профессионального, социального, гуманитарного и культурного характера, а также содействие продвижению творческих инициатив, современных идей и проектов.
«Бренд Москвы, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, должен качественно изменить существующий имидж Москвы, работать в поддержку современной стратегии развития города, стимулировать и подкреплять соответствующие процессы изменений, происходящих в городе. Это должен быть зонтичный бренд, объединяющий решение нескольких задач в разных сферах и на различные аудитории в рамках отражения новой стратегии развития города (сделать город таким, каким мы хотим его видеть – город для жизни)», – говорится в Положении конкурса.
Проекты, присланные на конкурс, в котором может принять участие, будут оцениваться в трех номинациях: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда». С подробностями участия в конкурсе можно ознакомиться в положении, опубликованном на сайте департамента СМИ и рекламы. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 г.