Власти Москвы выставили на торги два крупноформатных экрана (медиафасады), установленные на двух домах (д. 28 и 8, «Московский дом книги»)на Новом Арбате в прошлом году. Конструкции 90х7 и 47х7 м предлагается использовать под размещение коммерческой рекламы. Открытый конкурс проведёт ГБУ «Городская реклама и информация», подведомственное столичному департаменту СМИ и рекламы. Итоги планируется подвести 27 сентября.
«Проект обещает быть востребованным благодаря тому, что эта улица является парадной и притягивает много туристов. При выборе победителя конкурса будут учитывать не только ценовое предложение, но и опыт подобных проектов. Плюсом для компаний станет работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов», - говорится в сообщении на сайте столичного мэра.