Столичный аэропорт Домодедово представил флагманские медиафасады
23 декабря 2020

Столичный аэропорт Домодедово представил флагманские медиафасады

DSC_0209.jpgМосковский аэропорт Домодедово продолжает комплексную программу рекламно-информационного оснащения привокзальной площади. В рамках проекта на зданиях фабрики бортового питания и многоуровневого паркинга Р2 разместили два масштабных медиафасада.

На фабрике установлен угловой носитель, состоящий из двух поверхностей площадью 440 и 220 кв. м. Высота обеих конструкций – 11 м. На многоуровневом паркинге Р2 – экран на 600 кв. м, ставший самым большим outdoor-форматом в аэропорту. Высота медиафасада 25 м. Оба носителя обладают высоким качеством изображения – шаг светодиодов составляет 31,25х15,625 мм.

Благодаря выгодному расположению экраны обеспечивают высокий охват – от федеральной трассы А105 до входных групп в здание аэровокзала, включая места стоянок такси и остановок общественного транспорта. Угол обзора для обоих медиафасадов составляет 120 градусов, что делает площадки крайне привлекательными для рекламодателей.

В пассажирском терминале действует 230 цифровых носителей, суммарный ежедневный охват превышает 100 тыс. человек. Партнёром Домодедово по продаже рекламы в воздушной гавани выступает компания «Медиаполе».

«Медиафасадов на площади перед терминалом Домодедово ООН-рынок ждал давно. И можно без преувеличения сказать, что премьера состоялась. Несмотря на сложную для рекламного рынка осень, спрос на данные медиафасады превзошел наши ожидания. Теперь в аэропорту есть премиальные носители не только внутри, но и снаружи аэровокзального комплекса, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию», – говорит генеральный директор «Медиаполя» Алексей Омельченко.

Размещение на новых носителях уже опробовали автомобильные бренды Volvo, Volkswagen, Hyundai и LADA.

«В октябре стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в исполнении [black], а также продажи ещё двух моделей в этой специальной серии: 4х4 и XRAY Cross. Для продвижения нам были необходимы имиджевые носители. Медиафасад на новом здании паркинга аэропорта Домодедово привлёк наше внимание, так как стал первой цифровой поверхностью большого формата в данной локации. Этот носитель охватил весь трафик привокзальной площади, а также стал яркой точкой притяжения внимания – это первое, что видят все посетители от точки посадки и высадки из авто до терминала Аэроэкспресса. Таким образом, мы охватили как всех пассажиров (прилет/вылет), так и остальную аудиторию – встречающих и провожающих. Это позволило решить все поставленные задачи и провести яркую и заметную рекламную кампанию новых имиджевых версий существующих моделей автомобилей», – комментирует представитель компании LADA.

Цифровое пространство аэропорта Домодедово продолжает расширяться. Теперь для рекламодателей доступны удобные форматы размещения как внутри аэропорта, так и на привокзальной площади, что позволяет выбирать нужную целевую аудиторию и создавать еще более охватные рекламные кампании.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 г. пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.

«Медиаполе» – эксклюзивный рекламный оператор аэропорта Домодедово с 2017 г.

DSC_0145.jpg

DSC_0199.jpg

IMG_20201006_180019.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение