Столичный департамент СМИ и рекламы вновь судится с «Мосгоррекламой»

19 Января 2012

Столичный департамент СМИ и рекламы вновь судится с «Мосгоррекламой»

Столичный департамент СМИ и рекламы в конце декабря прошлого года подал в арбитражный суд Москвы иск к компании «Мосгорреклама». Истец просит признать заключенный договор недействительным. Руководитель департамента Владимир Черников пояснил, что предметом спора вновь стали принадлежащие «Мосгоррекламе» более 8,1 тыс. афишных стендов формата 1,75х1,8 м.

Трехлетний договор между «Мосгоррекламой» и столичными властями был заключен в декабре 2003 г. В документе было записано, что договор продлевается автоматически на очередные три года, если одна из сторон в заранее оговоренный срок не уведомит партнера о нежелании продолжать сотрудничество.

В декабре 2009 г. предшественник департамента – комитет рекламы, информации и оформления Москвы – отказался продлевать договор с «Мосгоррекламой». Но вовремя не уведомил об этом компанию, и та через суд потребовала признать договор действующим до декабря 2012 г. Арбитражный суд и кассационная инстанция признали правоту «Мосгоррекламы».

Сейчас департамент оспаривает сам заключенный договор, а не его продление до 2012 г., уточняет господин Черников. По его словам, если этот процесс будет выигран, ведомство затем через суд потребует с «Мосгоррекламы» компенсировать не полученные за последние годы арендные выплаты. Он не уточняет размер компенсации, но ранее комитет пытался взыскать с «Мосгоррекламы» почти 310 млн руб. с декабря 2009 г.

Возврат к списку