В рамках рекламной кампании, организованной агентствами Bruketa&Zinic&Grey и Millenium promocija для сети медицинских центров «Поликлиники Хорватии» остановочные павильоны превратились в приёмные физиотерапевтов, а цифровые экраны стали инструментом скрининга.
Анализируя по восьми ключевым точкам состояние шеи, средней части спины и нижней части позвоночника человека, встроенная в экраны система выявляет потенциальные проблемы и обеспечивает мгновенную обратную связь.
По оценкам организаторов, кампания охватила 77,9% жителей Хорватии, вовлечённость аудитории составила 54,5%, что на 81,8% больше среднестатистических отраслевых показателей. Количество обращений к специалистам после outdoor-теста увеличилось на 46%, при том, что 97% человек во время теста инстинктивно «исправляли» свою осанку.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в