Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
22 сентября 2022

Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic

stroer.jpgНемецкий оператор наружной рекламы Ströer объявил о начале продаж статичной наружки с помощью programmatic. До этого programmatic-технологии использовались только в сегменте DOOH-рекламы.

Теперь клиенты оператора смогут закупать с помощью программатик статичный инвентарь (крупноформатные рекламоносители, поверхности с подсветкой – City Light, Mega Lights и премиум-класса City Light) через SSP-платформу Ströer и партнерскую платформу Active Agent DSP от Virtual Minds.

«Наши клиенты могут бронировать весь инвентарь Ströer через DSP, используя ту же логику, основанную на аудитории, что и для DOOH- или онлайн-кампаний. Это еще больше упростит использование всего нашего инвентаря в будущем», – говорит со-генеральный директор Ströer Media Solutions Кристофер Кайзер.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение