Стремительная еда
16 марта 2023

Стремительная еда

McDonald's и сервис быстрой доставки еды DoorDash запустили в Канаде ooh-кампанию Faster Food («Быстрая еда»). На рекламных постерах изображены полоски разных цветов, олицетворяющие блюда McDonald's, которые создают эффект стремительного движения.

Цель кампании – продемонстрировать, что любой поклонник гамбургеров и биг-мака сможет получить свой заказ максимально быстро.

Стоит отметить, что это не единственная рекламная кампания McDonald's, в которой используется лаконичный креатив. Например, летом 2021 г. Возобновление после ковидных ограничений работы своих ресторанов во французских городах McDonald's поддержал масштабной ooh-кампанией «Без логотипа». McDonald's настолько был уверен, что его культовое меню продает само себя, что позволил себе «запикселить» бургеры, полностью полагаясь на знания клиентов.

м1.jpg

м2.jpg

м3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение