Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU
12 мая 2016

Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU

Москва_АТиСО (ОИОТПБиЭ) МСК_Тихая ул., 30_8813_452823.JPGРекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов DRYRU была реализована в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Продукция торговой марки DRYRU произведена с учетом потребительских предпочтений, в привлекательной индивидуальной упаковке с запоминающимся логотипом, а также имеет удобную форму и оптимальный объем.

Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соц.сети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop.

«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн-размещением, либо когда оффлайн-размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн-коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Москва_ГУУ МСК_Рязанский пр-т, 99-5_4699_454334.JPG

Москва_ГУУ МСК_Рязанский пр-т, 99_9852_454289.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение