Компания Sunlight Outdoor выступит официальным партнёром 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в форуме уже подтвердили около 200 специалистов из 75 компаний.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
CEO Sunlight Outdoor Наталья ВАЛИЕВА:
Оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor работает на рекламном рынке 15 лет. Компания является собственником медиафасадов в Москве и области, занимая топовые локации на Третьем транспортном кольце. Sunlight Outdoor активно участвует в исследованиях эффективности наружной рекламы и расширяет сеть собственного премиального рекламного инвентаря в Москве.
Ежегодная конференция журнала Outdoor Media – это событие, которое я посещаю многие годы подряд. Лет пять назад казалось, что наружная реклама остановилась в развитии, она статична и неизменна и сказать больше нечего. В соответствии с законами цикличности нисходящий тренд сменился восходящим, и последние годы в нашей отрасли изменения льются рекой. Новые игроки из других медиа, новые игроки и вовсе не из медиа, слияния и поглощения, DOOH, шагающий бешеными темпами, пугающий Московскую область неограниченностью своего прироста и в то же время переворачивающий представления о скорости запуска и периодах кампаний, о подходах в планировании и закупках, появление новых категории рекламодателей из сферы онлайн, возвращение старого доброго FMCG в наружку, все это нас заставляет не только посещать конференцию Outdoor Media, но и перемещаться из кофе-пойнта в конференц-зал, с места участников - к микрофону.
Последние выступления по теме outdoor и DOOH заполнены экспериментами с программатик, исследованиями аудитории outdoor, кампаниями с оплатой за контакты, а клиентов, как и 50 лет, назад интересует эффективность инвестиций в рекламу. За многие годы существования крупного формата никому не приходило в голову оценить его эффективность отдельно от остальной наружки. Клиенты покупали «КФ» просто потому что нравится, и опирались они только на собственную экспертную оценку, ибо цифры всегда были против. И оно не удивительно: ведь трафик трассы не растёт пропорционально размеру рекламной конструкции, а вот цена очень даже растёт. GRP крупноформатной конструкции может превышать GRP стандартной в 2-2,5 раза при разнице в цене за аналогичный рекламный блок в 5-7 раз. Первые шаги по оценке стоимости реальных, а не потенциальных контактов в кампаниях, проведённых на медиафасадах, мы начали в прошлом году экспериментом с сыром «Outdoor», результаты оказались впечатляющими и мы решили продолжить. Исследованием эффективности вложений в размещение на медиафасадах клиентов из разных товарных категорий мы и займёмся в марте, чем незамедлительно поделимся 20 марта на конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2020».
В числе тем форума:
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab
Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION
Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH