Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС по всей России и бесплатно тестировать мобильный Интернет в течение месяца.
«По сюжету бескомпромиссный борец за безграничное общение Николай Валуев гостит у своего брата, йети, и, возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях, – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Идею со снежным человеком подсказал сам Николай: во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека».
Найти «йети» в Москве оказалось непросто: на поиск подходящего актера и специалистов, способных превратить обычного высокого парня в снежного человека, ушла не одна неделя. Так, специалистов по гриму искали даже в Лос-Анджелесе. Однако в итоге все сложилось как нельзя лучше и команда подобралась преимущественно из наших соотечественников: роль снежного человека исполнял молодой актер Михаил Блиндарь, а преобразить его взялся один из лучших российских гримеров Петр Горшенин. Именно его студия «создавала» заглавного героя фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. В федеральной кампании в поддержку тарифа «Супер МТС», которая продлится до середины апреля, задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.
Состав творческой группы:
Компания МТС – Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева
Команда BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная
Bazelevs – Адам Джонсон, Валерия Бабурина
Грим – Петр Горшенин
Костюмы – Наталия Пилат