«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова

10 Декабря 2019

«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова

«Связной» и компания CTZN запустили новогоднюю кампанию «Волшебные ночные селфи», в которой одна из главных звездных пар России – Регина Тодоренко и Влад Топалов – примерили образ Снегурочки и Деда Мороза. Слоган кампании – «#будькакдедмороз».

Кампания рассказывает про новый смартфон Honor 20S и его главное преимущество – прекрасную камеру для ночных селфи, которая незаменима в преддверии новогодних торжеств. И Влад Топалов ждет, пока Регина Тодоренко сделает достаточно праздничных снимков на Honor 20S.

Состав творческой группы:

«Связной»
Вице-президент по закупкам и развитию бизнеса – Михаил Комков
Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова

СTZN
Creative Director – Иван Шаров
Art Director – Иван Подковинский
Client Service Director – Виктория Газарян

«Жи-Ши Production»
Режиссер – Артём Щербаков
Оператор – Василий Широкий


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку