«Связной» и Novikov TV запустили федеральный indoor-канал

15 Сентября 2021

«Связной» и Novikov TV запустили федеральный indoor-канал

связной тв.jpg«Связной» и Novikov TV представили совместный проект – федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» будут транслировать рекламу более чем 5 млн зрителей.

Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России, в том числе 14 городов-миллионников. Экраны размещены в крупных ТЦ и бизнес-центрах, в локациях с наибольшим трафиком. Ролики транслируются каждому зрителю в среднем шесть раз за время пребывания в магазине. Более 30 млн – потенциальный объем просмотров одного рекламного ролика за месяц, что сравнимо с показателями на федеральном канале.

Новый инструмент нацелен на крупный бизнес в сфере b2c. «Связной ТВ» предлагает компаниям расширить влияние в регионах, стимулировать продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«У «Связного» есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов. Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», – говорит вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку