В рамках ребрендинга российский оператор мобильной связи Т2 (бывший Tele2) в одно и то же время разместил рекламу почти на всех цифровых экранах Казани. В день запуска ребрендинга, в минувшую среду в 17:00, фирменные цвета нового бренда появились на 207 экранах (из 215).
Кейс пополняет число уникальных маркетинговых практик, которые используются в рекламной индустрии впервые. Беспрецедентный запуск потребовал договоренностей со всеми операторами наружной рекламы в городе.
Республика Татарстан один из самых технологичных регионов страны. Статус Казани как цифрового города перекликается с намерением Т2 транслировать статус технологичного бренда в новой айдентике. Важный этап в истории бренда обусловлен эволюцией во всех направлениях деятельности компании».
Широкое покрытие рекламных площадок Казани сохраняет непрерывный контакт с аудиторией и доносит ключевое сообщение нового этапа бренда. Идею проекта поддержал один из крупнейших операторов наружной рекламы «РИМ-М» и другие владельцы диджитал-конструкций в городе.
«Подобные практики соответствуют амбициями Т2 занять лидирующие позиции не только в телеком-отрасли, но и на поле маркетинговых коммуникаций. Они выводят компанию на новый уровень взаимодействия с аудиторией и двигают вперед рекламную индустрию», – говорят представители Т2.
Напомним, Т2
запустил ребрендинг в минувшую среду. Подготовка к ребрендингу началась два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. В поддержку ребрендинга стартовала рекламная кампания «Другие правила. Новый уровень».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в