Стартовала рекламная кампания мебельного бренда Miassmobili. В проекте, разработанном агентством Sorec, задействованы ТВ и наружная реклама (outdoor-размещение осуществляется в московском регионе). Лицом рекламной кампании стал знаменитый эксперт моды и коллекционер Александр Васильев.
Мебель классического итальянского дизайна в сегменте «премиум» уже много лет знакома отечественным потребителям под маркой «Миассмебель». В этом году было изменено название марки, оно стало более европейским по звучанию и лучше отражает стилевое направление бренда. Ребрендинг поддержан новыми, роскошными и в то же время классическими коллекциями мебели в фирменных магазинах.
Все эти изменения отразились и в новой рекламной кампании – с участием знаменитости, являющейся эталоном стиля. В свою очередь Александр Васильев, как историк моды, лучше других знает, что мода постоянно меняется, в том числе интерьерная мода. Но классика, а тем более итальянская, актуальна всегда. Слоган бренда Miassmobil – «Италия всегда в моде».