Телекоммуникационный оператор Tata Communications использовал внешние поверхности вагонов Heathrow Express, а также экраны внутри поездов и в здании аэропорта Хитроу, для того чтобы напомнить бизнес-аудитории аэроэкспрессов о своей роли на рынке международных коммуникаций, а также о собственных мобильных решениях и облачных вычислениях.
Размещение рекламы в аэроэкспрессах, курсирующих между станциями Паддингтон (центр Лондона) и аэропорт Хитроу, позволило визуализировать такие важные для телеком-оператора ценности, как скорость и идея соединения. А обращение к пассажирам Heathrow Express, поезда которого ежедневно перевозят до 17 тыс. человек, 69% из них составляют бизнесмены, решает вопрос адресности рекламного сообщения b2b-компании.
Кампания была спланирована при непосредственном участии агентств McCann Enterprise, Initiative и Rapport на поверхностях оператора наружной рекламы JCDecaux Airport.