Компания TCS media выступит партнёром 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 60 представителей из 42 компаний.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
В числе тем:
Сотни тысяч людей ежедневно пользуются павильонами ожидания общественного транспорта, которые и являются инвентарем TCS media на всей территории Москвы и области, а это более 18 тыс. поверхностей, в том числе Digital.
Структурные изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Smart OOH For Smart Cities: как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Эффективный микс: выбор рекламодателей
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Отраслевой партнёр – «ЭФИР»
Партнёры – «Широкий формат», TCS media