Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы
15 декабря 2020

Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы

МКАД 85 км., съезд на Алтуфьевское ш. в сторону Дмитровского ш. (А) (1).jpgЕще год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией коронавируса, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых современных интернет-технологий, а именно независимый аудит выходов и с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с GetIntent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 г.

Пиксель – это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.

Подобные технологии уже давно являются стандартом online digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 г. они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH-экранов, работающих на софте Liqvid.

Летом 2020 г. данные технологии стали также доступны для первых аутдор операторов, таких как, например,МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.

Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.

В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего 2020 г.

В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor, стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

«Мы уже давно сотрудничаем с Weborama, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor-сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время», – говорит CEO Liqvid Татьяна Лобачева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение