На смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила». Ответственные за создание новой креативной платформы – агентство McCann Moscow, разработавшее идею в рамках креативного тендера.
«Другие правила − это не просто красивые слова, – рассказывает директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. – Каждым своим продуктом и услугой мы на деле доказываем, что, вопреки установленным на рынке правилам, сотовая связь может быть для абонента по-настоящему выгодной».
Уже первая совместная кампания Tele2 и McCann Moscow посвящена уникальному для российского телеком-рынка продукту: благодаря новому сервису неиспользованные гигабайты, минуты и SMS больше не «сгорают», а переносятся на следующий месяц – автоматически и совершенно бесплатно.
Интегрированная национальная рекламная кампания, стартовавшая 25 января, охватывает все ключевые медиаканалы: ТВ, интернет, наружную рекламу, салоны связи, радио, ambient, instore-активации. Главные герои новых рекламных роликов Tele2 − смелые пожарные, спасающие жителей мегаполиса от «сгорания» остатков в их смартфонах.
На съёмках участникам группы прыгали из окон в полном снаряжении, маневрировали по городским улицам на настоящей пожарной машине и носили на руках хрупких девушек — впрочем, чего не сделаешь ради абонента. И это только начало.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Евгения Рыжова
Агентство McCann Moscow
Креативные директора – Иван Петухов, Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы – Cергей Мариничев
Директор по работе с клиентами – Дмитрий Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Старший менеджер по стратегичекому планированию – Егор Кожедуб