Tele2 устанавливает низкие цены для высоких запросов

26 Мая 2016

Tele2 устанавливает низкие цены для высоких запросов

Big_Brother.jpgTele2 объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.

Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бОльшие потребности.

В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять.

Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений.

При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами.

Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много».

Состав творческой группы:

Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

Агентство DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токаев
Продюсер – Олег Гридасов

Компания Bazelevs
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Светлана Штаф
Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов
Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин
Ассистент продюсера – Анна Шиманогова
Продюсер – Марианна Ларинина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку