Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый этап федерального проекта «Скажи свое слово». Обращаясь к деятельным людям, которые хотят изменить мир к лучшему, Tele2 уделил особое внимание представителям малого и среднего бизнеса. В рамках проекта компания стремится поддержать предприимчивых и смелых людей, которые меняют повседневную жизнь к лучшему.
Новый этап рекламной кампании пройдет в 19 регионах России. В нем задействованы телевидение, радио, Интернет, наружная реклама, промо и фирменные салоны связи Tele2. Коммуникационные материалы для бизнес-клиентов ориентированы на небольшие организации, которые, несмотря на все сложности, продолжают успешно работать.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 продолжает объединять активных и небезразличных людей и помогает им менять мир к лучшему. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающее пространство ярче и интереснее.
Состав творческой группы:
Компания «Tele2 Россия»
Старший менеджер по развитию бренда – Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда – Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Евгения Рыжова
Агентство «ПАПА»
Креативный директор – Андрей Чернышев
Копирайтер – Ксения Казанцева
Арт-директор – Наталья Коржикова
Директор группы по работе с клиентами – Екатерина Новикова
Продюсер – Екатерина Кашинцева
Продакшн Robusto
Продюсеры – Карина Синенко, Илья Куликов
Режиссер – Билли Кент
Оператор – Павел Капинос