ДиМедиа
Tele2 запустил предвыборную рекламную кампанию «Голосуй за низкие цены»
25 Сентября 2012

Tele2 запустил предвыборную рекламную кампанию «Голосуй за низкие цены»

Оператор мобильной связи Tele2 запустил федеральную коммуникационную кампанию «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промосайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации.

В поддержку проекта будут запущены специальные промосюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросс-функциональным рекламным проектом в истории «Tele2 Россия». В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 – качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 млн человек в России, которые уже выбрали Tele2», – говорит коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова.

Tele2_avd.jpg

Tele2_Vote for low prices.jpg

Tele2_Golos.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение