Телеканал СТС с помощью наружной рекламы приглашает москвичей на «Кухню»

30 Ноября 2012

Телеканал СТС с помощью наружной рекламы приглашает москвичей на «Кухню»

Компания «СТС Медиа» проводит в Москве нестандартную outdoor-кампанию нового комедийного сериала «Кухня».

Осенью телеканал СТС обновил свое оформление: 15 сентября в эфире появился новый логотип, а также межпрограммные ролики и заставки, которые, по словам представителей канала, должны воплощать собой девиз наступившего сезона – «СТС – сила света». Перемены в оформлении стали логичным отражением изменений в программной сетке.

В рамках новой визуальной концепции канала отдел дизайна внеэфирного маркетинга СТС разработал креатив и дизайн рекламной кампании сериала «Кухня». Для продвижения проекта были выбраны конструкции с нестандартным использованием освещения. Это позволило не только привлечь дополнительное внимание к рекламным поверхностям, но и еще раз транслировать новую концепцию оформления телеканала.

Медиаразмещение осуществило агентство UM. В акции задействовано 332 щита 6х3 м и 11 суперсайтов 15х5 м. При этом 50 билбордов и пять суперсайтов выполнены с использованием объемных и многослойных светодинамических экстендеров. Рекламоносители принадлежат компаниям Gallery, «ВЕРА & Олимп», BigBoard, Russ Outdoor, «НИКЭ», «Расвэро». Производство экстендеров осуществила Gallery.

«Несмотря на насыщенность конструкции светодинамическими и объемно-выносными элементами, конструкция смотрится органично и при этом несет в себе максимум информативности. На рекламном экстендере при помощи подсветки выделены название канала, время трансляции сериала, его слоган. С помощью выносных элементов сделан дополнительный акцент на главных героях и актерах сериала. В сочетании с включением разноцветных слоев подсветки это выгодно повлияло на имиджевую составляющую кампании. Многие потребители дополнительно отметили яркость, красоту и запоминаемость макета», – говорят представители компании Gallery.

стс1.jpg

стс2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку