Агентство Iris провело для американского кабельного телеканала The Weather Channel нестандартную интегрированную рекламную кампанию по продвижению нового приложения телеканала для смартфонов. Приложение позволяет узнавать перемену погоды с максимальной точностью, чтобы не быть застигнутым врасплох. Рекламисты решили наглядно показать, как это работает. Для этого они оборудовали системой полива одну из остановок в Атланте (США).
Промоутер-актер, который стоял на остановке и вместе со всеми ждал наземный транспорт, получал сообщение на свой мобильный о том, что сейчас начнется дождь. Он предусмотрительно раскрывал брендированный зонтик, заготовленный заранее, и приглашал всех пассажиров встать под него. Постеры на остановках также рекламировали новое приложение.
Креативный директор Саймон Кэнди Iris раскрыл небольшой секрет: на остановке были задействованы и другие актеры, которых предупредили, что они станут мокрыми в течение дня, но не сказали, каким образом, чтобы их реакция была настоящей.