Телеканал The Weather Channel предложил американцам спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком
13 марта 2013

Телеканал The Weather Channel предложил американцам спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком

Агентство Iris провело для американского кабельного телеканала The Weather Channel нестандартную интегрированную рекламную кампанию по продвижению нового приложения телеканала для смартфонов. Приложение позволяет узнавать перемену погоды с максимальной точностью, чтобы не быть застигнутым врасплох. Рекламисты решили наглядно показать, как это работает. Для этого они оборудовали системой полива одну из остановок в Атланте (США).

Промоутер-актер, который стоял на остановке и вместе со всеми ждал наземный транспорт, получал сообщение на свой мобильный о том, что сейчас начнется дождь. Он предусмотрительно раскрывал брендированный зонтик, заготовленный заранее, и приглашал всех пассажиров встать под него. Постеры на остановках также рекламировали новое приложение.

Креативный директор Саймон Кэнди Iris раскрыл небольшой секрет: на остановке были задействованы и другие актеры, которых предупредили, что они станут мокрыми в течение дня, но не сказали, каким образом, чтобы их реакция была настоящей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение