Телеканал Viasat Explorer собирает участников экспедиции на озеро Байкал с помощью РГ Deltaplan
17 июля 2012

Телеканал Viasat Explorer собирает участников экспедиции на озеро Байкал с помощью РГ Deltaplan

3D постер.jpgРГ Deltaplan запустила рекламную кампанию телеканала Viasat Explorer (входит в международный телекоммуникационный холдинг Viasat). Цель акции - привлечение новых абонентов кабального канала, а также увеличение времени телесмотрения существующих абонентов. География продвижения охватывает пять ключевых для Viasat Explorer российских городов.

Телеканал Viasat Explorer – это подборка программ о невероятных открытиях, экстремальных путешествиях и бесстрашных людях. Аудитория Viasat Explorer – те, кто не сидит на месте, для кого адреналин является частью жизни. Именно на них ориентировались рекламисты Deltaplan при создании идеи продвижения, устроив для нынешних и потенциальных зрителей канала настоящее приключение.

Основной идеей кампании стал поиск участников экспедиции на озеро Байкал, которая состоится ближе к концу года. В команду попадет один представитель из каждого города. Отбор претендентов проходит в ходе конкурсов и выполнения заданий, по итогам которых участники получают коды. Участник, набравший наибольшее количество кодов, зачисляется в команду. Коды регистрируются на специально созданном промо-сайте. Там же будет аккумулироваться информация о ходе проекта и сведения о новых заданиях, в число которых войдут открытие городских кладов, прохождение полосы испытаний, поиски загадочного человека Х и другие тесты в духе Viasat Explorer.

В проекте задействованы как традиционные носители радио и наружная реклама (последняя, кстати, также будет включать в себя выигрышные коды), так и нестандартные. Например, 3D-постеры в крупных торговых центрах. Они представляют собой наклеенное на плоскость изображение, искаженное таким образом, что при просмотре под определенным углом создается иллюзия объема. Такой иллюзорный кусочек дикой природы уже появился в торговых зонах Уфы и вызвал наплыв желающих сфотографироваться на ее фоне.

Что касается конкурсов, они пройдут в touch points целевой аудитории (парках с экстрим-зонами, развлекательных заведениях с соответствующей аудиторией, крупных торговых центрах). Первый отборочный этап стартовал также в Уфе, на очереди – Брянск.

Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества рекламной группы Deltaplan и телеканалов Viasat. Группа уже организовал кросс-маркетинговые акции для каналов Viasat History и Viasat Nature. Однако нынешняя кампания отличается комплексностью: от разработки идеи до ее реализации.

Справка:

Компания Viasat в России и странах СНГ – представительство Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG) – начала свою деятельность в 2003 г. Представляет девять спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci и HD-канал (Viasat History HD и Viasat Nature HD).

Рекламная группа Deltaplan является крупнейшей рекламной группой региональной России. Подразделения группы Deltaplan предоставляют услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению на всех видах носителей, креативным разработкам, производству рекламы. Ключевые компетенции компании –баинг и широкая география размещения. В 2011 г. компания разместила рекламу в 556 городах в 61 регионе России. Щтаб-квартира группы в находится Екатеринбурге, филиалы – в Челябинске и Новосибирске.

пример ooh c кодом.jpg

splash-12.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение