Стартовала весенняя имиджевая рекламная кампания телеканала «Ю», которая представляет собой ироничный взгляд зрительниц на тему отношений между мужчинами и женщинами. Многим приятно, когда мужчина готов подставить плечо в трудную минуту, но также каждой девушке известно, что мужчины часто забывают даты важных годовщин и не с первого раза понимают намеки. При этом девушки принимают и любят своих мужчин такими, какие они есть.
Идея второй, продуктовой рекламной кампании телеканала «Ю» возникла в связи с беспрецедентным успехом сериала «Дикий ангел», который идет на телеканале «Ю» с Наталией Орейро и Факундо Арана в главных ролях. Чтобы узнать, разделяют ли мужчины любовь женщин к популярному сериалу, был проведен опрос «что такое факундо?». Самыми популярными ответами среди мужчин стали «музыкальный инструмент» и «экзотический фрукт», женщины же сразу распознали в слове «факундо» аргентинского актера Факундо Арана.
Новая ироничная кампания телеканала «Ю» о мужчинах глазами женщин стартовала в Московском метрополитене и в печатных СМИ, распространяющихся по всей России (Cosmopolitan, Allure, Joy, Harper's Bazaar, Лиза.Girl, Mini, OK!, «Телепрограмма», «Теленеделя», StarHit, TOP Beauty и др.).
Кстати, реклама телеканала «Ю» в метро уже обзавелась дополнительными подписями и комментариями. Ведь каждой девушке есть что сказать о мужчине.
P.S.: Во время подготовки рекламной кампании телеканала «Ю» ни один мужчина не пострадал.