Рекламная кампания телеканала National Geographic стартовала в 11 российских городах. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia.
При разработке проекта ставка сделана на передачу «В ожидании конца света», мировая премьера которой состоялась 12 сентября. А с 10 сентября на сайте National Geographic стартовал тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди самых опытных и оперативных выживальщиков будут разыграны призы. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение.
В кампании задействованы медийная реклама и возможности социальных сетей. Кроме того, в микс входит нестандартная контекстная реклама. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.