Телекомпания Sony Entertainment «разлила» ТВ-сок в outdoor-упаковку
17 марта 2014

Телекомпания Sony Entertainment «разлила» ТВ-сок в outdoor-упаковку

В Сингапуре компания Sony Entertainment Television в рамках продвижения своих «на100% сочных» и «на 100% развлекательных» ТВ-продуктов превратила ситиформаты в гигантские ПЭТ-упаковки сока.

В проекте, разработанном агентством The Local, задействованы автобусные остановки Clear Channel и промоутеры. Нестандартная наружная реклама эффектно заявляет о выходе второго сезона музыкальной драмы Nashville, реалити-шоу Cupcake Wars и сериала о врачах The Night Shift.

s1.png

s2.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение