Термометр от Gallery «измерит» цены в Leroy Merlin
16 декабря 2015

Термометр от Gallery «измерит» цены в Leroy Merlin

Leroy Merlin_2.jpgНачиная с ноября, на поверхностях Gallery в Москве идёт нестандартная рекламная кампания крупного международного ретейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В качестве оптимального формата для размещения креативной кампании выбраны билборды, суперборды и суперсайты, часть из которых оборудована объёмными экстендерами.

Рекламная кампания сообщает покупателям об открытии нового магазина Leroy Merlin на 24-м километре МКАД. Специально для этой цели была сформирована охватно-навигационная адресная программа. Особенностью размещения стали экстендеры в виде объёмных термометров. Такое креативное решение позволило подчеркнуть низкие цены и привлекательность магазина Leroy Merlin для покупателей.

«Ключевой элемент конструкции – это плоско-выносной термометр. Его внушительные размеры в ночное время дополнительно подчёркнуты световым контуром, – рассказывает о проекте Сергей Голубев, ведущий технический менеджер компании Gallery. – Другим интересным световым акцентом экстендера стали элементы из акрилайта в виде имиджей строительных товаров/инструментов. Динамическая подсветка объёмного столбика термометра, включающаяся ночью, привлекает внимание покупателей, визуализируя ключевое сообщение кампании: «На юге Москвы ожидаются низкие цены». Логотип Leroy Merlin тоже очень заметен благодаря тому, что выходит за пределы поверхности и выделен контражуром. Конструкция оригинальна тем, что в любое время суток хорошо видна за счёт объёма и световых опций».

Leroy Merlin_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение