Агентство Instinct разработало для Job.ru новую серию принтов о нужных людях в нужном месте. В новой кампании креативщики Instinct не изменили стратегической платформе Job.ru, говорящей о нужных людях в нужном месте.
Однако в отличие от прошлогодней коммуникации, в этот раз рекламисты решили подтолкнуть кандидатов к активным действиям: идеальная работа не падает с неба – чтобы её найти, нужно действовать.
Постпродакшен агентство доверило чилийскому ретушеру Рикардо Саламанке и его студии Salamagica.
Напомним, в прошлом году Inctinct рассказал Job.ru историю о абсолютно совместимых соискателях и работодателях.
Состав творческой группы:
Компания «Пронто-Москва»
Директор Job.ru – Алексей Куракин
Директор по развитию продуктов IRR.ru – Наталия Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Затькова
Агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор – Артем Гельвес-Костенко
Копирайтер – Максим Артёменко
Продюсер агентства – Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Продакшн «Рефлекс»
Генеральный директор – Антон Соколов
Продюсер – Маруся Кармен


