В Азербайджане впервые состоялся Чемпионат мира по боксу.В турнире приняло участие рекордное число спортсменов – 570 атлетов из 113 стран. Рекламное агентство McCann Erickson Azerbaijan, являясь членом организационного комитета, отвечало за разработку логотипа, проморолика и других рекламных материалов, а также за продвижение чемпионата, аккредитацию делегаций, организацию и проведение торжественной церемонии открытия.
Логотип чемпионата, разработанный агентством, объединил в себе два, казалось бы, несовместимых образа: главный символ Баку Девичью Башню и боксерскую перчатку. Азербайджан называют Страной Огней. Это название возникло в глубокой древности из-за многочисленных месторождений нефти и газа, залегающих здесь близко к поверхности земли. Природный газ, прорывающийся из трещин, часто воспламенялся из-за разведенных костров или ударов молний. Эти факелы огня, вырастающие из земли, потрясали воображение древних людей и служили местами паломничества для огнепоклонников.
Именно этот факт стал основой, разработанной агентством McCann Erickson Azerbaijan, рекламной кампании «Бойцы с пламенными сердцами в Стране Огней». Главным символом чемпионата стал боксер в объятых пламенем перчатках.
Для трансляции в перерывах между матчами были изготовлены телевизионные ролики-перебивки. Снявшиеся в них атлеты сборных Латвии, Бирмы и Ямайки попробовали свои силы в актерском мастерстве. ТВ-ролики транслировались на 33 ведущих телеканалах в 150 странах мира.
Справка:
McCann Erickson Azerbaijan – крупнейшее в Азербайджане рекламное агентство, аффилированное с сетью McCann Worldgroup. McCann Erickson Azerbaijan предлагает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: создание и продвижение брендов, маркетинговые услуги, PR, интерактивные и цифровые решения и другие специализированные сервисы. Основные клиенты: Coca-Cola, Efes, ETI, MasterCard, Unilever, Johnson&Johnson, SC Johnson, L’Oreal, Bakcell, Lindt, International Finance Corporation, WSB (Baku Fires Professional Box Club).