Агентство «Бульварное кольцо» – генеральный партнер конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен»
31 октября 2011

Агентство «Бульварное кольцо» – генеральный партнер конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен»

Продолжается формирование списка участников и партнеров ежегодной отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». В работе форума примут участие представители рекламодателей, рекламных агентств, outdoor-операторов. Основные темы конференции: «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?» и т. д. Генеральным партнером конференции выступает агентство «Бульварное кольцо». Свое участие в конференции уже подтвердили представители 60 компаний из 19 российских городов.

«От конференции мы ждем взаимовыгодного обмена мнениями с нашими коллегами о путях развитиях и последних тенденциях наружной рекламы. Нам хотелось бы приобрести новых партнеров, получить обратную связь с рынком и отклик о нашей деятельности. Как генеральный партнер конференции, мы считаем, что мероприятия подобного рода способствуют развитию отрасли – они позволяют консолидировать общие силы для обсуждения самых острых проблем и находить пути их решения. Пожалуй, самой актуальной темой являются изменения в рекламном законодательстве и новая концепция размещения наружки в Москве. Нам интересно, как другие игроки видят перспективы отрасли, какие новые форматы задействуют. Со своей стороны агентство «Бульварное кольцо» готово поделиться с рынком последними тенденциями в области транзитной рекламы и представить участникам наши прогнозы о будущем рекламы на городском транспорте», – говорит управляющий партнер РА «Бульварное кольцо» Глеб Кожемяко.

Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Официальным партнером конференции выступают КГ LBL, «Мир рекламы». Отраслевой партнер – компания «Вера & Олимп». Партнеры форума – компании «Нью-Тон», «Стронга», «Доминанта», «Атор». Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру».Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение