Агентство «Лайса» рассказало об изменениях в сегменте железнодорожной рекламы
1 ноября 2011

Агентство «Лайса» рассказало об изменениях в сегменте железнодорожной рекламы

L4.jpgРеклама на объектах РЖД привлекательна для многих рекламодателей, однако традиционно страдает от ряда давно закрепившихся стереотипов, отмечают эксперты рекламного агентства «Лайса». Развитие «железнодорожного» сегмента рекламного рынка обсуждалось на недавней партнерской конференции, которую провело агентство «Лайса».

Как отметили участники форума, отношение к железнодорожной рекламе часто характеризуют представления о специфической платежеспособности аудитории на вокзалах и в поездах, а также о сезонных пиках и падениях. Не все успевают заметить модернизацию железнодорожной инфраструктуры, которая делает эту среду все более привлекательной для самых разных товарных сегментов аудитории.

Директор по нестандартным проектам и BTL агентства «Лайса» Елена Журавлева рассказала участникам конференции об изменениях, произошедших на вокзальных комплексах Москвы, и о нестандартных возможностях реализации рекламных проектов.

«Сегодня вокзалы вошли во вторую волну модернизации. Сейчас общий тренд заключается в трансформации вокзала в современный технологичный, умный комплекс со своей «эко-средой». В залах появляются современные магазины и кафе. Вокзалы становятся одновременно и торгово-развлекательным центром. Все это значительно расширяет их рекламные возможности», – отметила Елена Журавлева.

В частности, вокзал, превращаясь в современную экологичную и «умную» среду, транспортный узел глобального значения, соединяющим город с аэропортами, является все более привлекательным местом для продвижения брендов премиум-класса. В этой связи Елена Журавлева напомнила о знаменитом модном показе Жана Поля Готье в здании Казанского вокзала.

Интересные возможности для рекламирования брендов премиум-класса открываются на скоростных поездах «Сапсан»: в них практикуется не только традиционная раскладка рекламных материалов, но и брендирование подголовников, подушек, пледов и ковриков.

В свою очередь директор по региональному развитию «Лайсы» Андрей Стряпунин рассказал о потенциале железнодорожной рекламы в регионах. Сегодня в регионах рекламодателям доступны многие ведущие каналы коммуникации такие как наружная и транзитная реклама, indoor и т. д.

«География рекламных возможностей вокзальных комплексов сегодня включает более 30 городов России: все миллионники, 14 городов с населением от 500 тыс. человек и ряд городов с населением от 250 тыс. человек. За последний год мы приросли Сибирью и Дальним Востоком. Сегодня в РЖД принята программа, согласно которой активно реконструируются не только столичные, но и региональные вокзалы. В ходе этого процесса расширяются и рекламные возможности. В регионах на вокзальных комплексах установлено свыше 250 новых конструкций, модернизировано 150 носителей. До конца года планируется установить еще 80», – рассказал Андрей Стряпунин.

Конференция, в которой приняли участие представители таких рекламных компаний, как «Сорек Медиа», OMI, Master Ad, Arena, «Альмакор», Starlink, VivaKi, «Мир рекламы», «Магма», «Атор», Mediaedge, UM, OMD, MPG, Maxus, Mediacom, Media Selection, Initiative, «Медиалог», Initiative, «Максима», проходила в формате путешествия на уникальном ретропоезде «Золотой Орел». Поезд комфортности экстра-класса с ретро-паровозом обычно следует по Транссибирской магистрали, показывая туристам, в основном из-за рубежа, красоты России.

Процентное соотношение рекламируемых товарных категорий на объектах РЖДна (на региональных вокзалах и стикеры в пригородных поездах)

Агентство «Лайса» рассказало об изменениях в сегменте железнодорожной рекламы

Агентство «Лайса» рассказало об изменениях в сегменте железнодорожной рекламы

Численность пассажиров

Агентство «Лайса» рассказало об изменениях в сегменте железнодорожной рекламы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение