Агентство MVG Licensing и «Компания Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из самых успешных отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 г. и занимает лидирующие позиции на российском рынке детской косметики. Более 50% девочек в возрасте от 5 до 10 лет знают бренд «Принцесса», каждая четвертая мама покупала или покупает детскую косметику этой торговой марки.
«Компания Клевер» создала уникальный, сильный и уверенно растущий бренд, способный многие годы оставаться на пике популярности среди очень сложной аудитории девочек и их родителей. Наше сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 г. мы планируем представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы», – говорит руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова.