Победителями ежегодного конкурса проектов для цифровой наружной рекламы The Art of Outdoor стала кампания #TopTrends для ретейлера Topshop и социальная инициатива «Если ты можешь видеть это, ты можешь изменить это» против насилия над женщинами. Организаторами конкурса традиционно выступают британский оператор премиальных digital-поверхностей Ocean Outdoor и издание о рекламе Brand Republic.
На конкурс The Art of Outdoor, победители которого получают возможность бесплатного размещения на носителях Ocean Outdoor, подаются креативные концепции, созданные специально под размещение на крупноформатных уличных цифровых рекламных поверхностях.
Кампания, разработанная для сети магазинов Topshop, предполагает анализ реальных запросов в Twitter для демонстрации последних тенденций моды. При этом контент на экранах чувствителен к времени суток и погоде.
Социальный проект агентства WCRS построен на использовании в наружке технологии eye-трекинга (отслеживание микродвижений глаз) и буквально воплощает посыл «не проходите мимо»: чем дольше люди смотрят на жуткую фотографию избитой женщины на крупном экране, тем быстрее исчезают синяки и затягиваются раны на её лице.
По словам Рейчел Булл, редактора Brand Republic, предыдущие конкурсы The Art of Outdoor демонстрировали потенциал цифровой наружной рекламы, а в 2014 г. уровень конкуренции просто зашкалил.
Более подробно о победителях и финалистах The Art of Outdoor читайте в ноябрьском номере журнала о наружной рекламе Outdoor Media.