Компания «ОБИ Россия» выбрала агентство BBDO Moscow
24 ноября 2011

Компания «ОБИ Россия» выбрала агентство BBDO Moscow

bbdo_moscow.jpgАгентство BBDO Moscow выиграло тендер компании «ОБИ Россия» на разработку креатива для всех видов рекламы. Первые результаты совместной работы появятся в начале 2012 г. В ходи тендера «ОБИ Россия» искала партнера, имеющего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.

«Задачей тендера было получить новое видение нашего бренда, которое при этом явилось бы логическим продолжением текущей кампании. Нам понравилось предложение BBDO Moscow, и мы в предвкушении реализации этих идей», – говорит начальник отдела маркетинга компании «ОБИ Россия» Никита Яковлев.

«Мы получили большое удовольствие от участия в этом тендере. Сама команда ОБИ изначально проявила нестандартный подход к организации процесса и тем самым вдохновила и участников тендера на то, чтобы мы не держали в себе самые неожиданные, смелые, эмоциональные идеи. Мы просто счастливы, что в результате заход, в который мы очень верили, нашел понимание у клиента», – добавляет руководитель креативного департамента BBDO Moscow Вадим Поляков.

«ОБИ – бренд-лидер с ярко выраженной эмоциональной составляющей. Мы как агентство полностью разделяем такой подход к его стратегии, и надеемся, что благодаря креативности и энергии BBDO бизнес ОБИ в России будет расти еще более активно. Полное взаимопонимание с командой компании «ОБИ Россия» на профессиональном и человеческом уровне вдохновляет нас. Благодарим команду «ОБИ Россия» за то, что доверила дальнейшее развитие бренда ОБИ именно BBDO Moscow», – говорит управляющий директор BBDO Moscow Лариса Плотникова.

Справка:

Компания ОБИ, основанна в 1970 г. Объединяет 560 гипермаркетов для дома и дачи, расположенных в 13 странах Центральной и Восточной Европы. Компания стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок в 2003 г. и продолжившей свою экспансию в городах России в 2005 г. В настоящий момент в России открыты 19 гипермаркетов ОБИ: шесть – в Москве, пять – в Санкт-Петербурге, два – в Нижнем Новгороде, два – в Екатеринбурге, один – в Казани, один – в Омске, один – в Волгограде и один – в Краснодаре. В торговых залах гипермаркетов ОБИ можно найти 50 тыс. наименований товаров для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. ОБИ – один из лидеров по объему продаж в секторе DIY-ритейла, а также по темпам роста выручки в сопоставимых магазинах.

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 г. Входит в группу компаний BBDO Russia. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», «Л’Этуаль», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др. BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR Awards. В 2011 г. BBDO Moscow стало агентством года по результатам фестиваля Red Apple. BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение