Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве появится не позднее февраля 2012 г. Об этом заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе совместной с руководителем Московского УФАС Владимиром Ефимовым пресс-конференции. Документ станет основой схемы размещения рекламных мест, которые будут продаваться с торгов.
По словам Владимира Черникова, сегодня в Москве действуют 83 рекламных концепции, которые определяют размещение рекламоносителей в отдельных зонах, определенных трассах и т. д. Многие из этих документов противоречат друг другу.
Кроме прочего, новая концепция будет предусматривать запрет и ограничение на ряд форматов. В частности, в Москве не будет перетяжек. Из центра города исчезнут крупноформатные конструкции и крышные установки.
Он напомнил, что аукцион на разработку концепции выиграла компания News Outdoor. До конца 2011 г. предложенный outdoor-оператором вариант будет доработан с учетом предложений ФАС, Москомархитектуры и Москомнаследия.
«Концепция подразумевает под собой долгосрочные правила игры. С нашей точки зрения самое важное – это то, что предприниматели будут понимать эти правила игры. И по ним будут проведены торги на заключение долгосрочных договоров, которые позволят привлечь инвестиции и спланировать работу всем, включая и субъектов малого предпринимательства, которые получат определенные лоты», – добавил в свою очередь Владимир Ефимов.