Судьба крышных установок в Москве будет решаться в ходе согласования концепции размещения наружной рекламы Департаментом СМИ и рекламы совместно с Москомархитектурой и Мосгорнаследием. Такой ответ получили читатели портала Lenta.ru на свой вопрос в ходе онлайн пресс-конференции мэра Москвы Сергея Собянина. На часть вопросов столичный градоначальник ответил сам, на остальные – соответствующие ведомства.
На вопрос о будущем крышных установок было сказано: «Департаментом СМИ и рекламы был проведен аукцион на разработку «Концепции размещения объектов рекламы и информации от Садового кольца до административных границ города». Вопрос целесообразности использования такого типа рекламных конструкций, как крышные установки, будет решаться в ходе согласования концепции совместно с Москомархитектурой и Мосгорнаследием. В данный момент окончательного решения по такому виду рекламных конструкций не принято».
Кроме того, читателей интересовало, не является ли снос крышных установок поддержкой компании «Авто Селл», победившей летом этого года на торгах Московского метрополитена. «Запреты на установку и эксплуатацию отдельных типов рекламных конструкций никак не связаны с размещением рекламных площадей в Московском метрополитене. Компания «Авто Селл» получила право размещать рекламу в метро, выиграв открытый аукцион. При этом победитель аукциона заплатит за пять лет более 14 млрд руб., что примерно в четыре раза больше, чем за предыдущий пятилетний период». – говорится в ответе.