Необычную ooh-кампанию запустила газета The Guardian в Берлине. В столице Германии на щитах размещены красные коробки, внутри которых находится еженедельник Guardian Weekly. Надпись предлагает прохожим разбить «аварийное стекло» маленьким молоточком, после чего можно забрать бесплатный экземпляр издания.
Проект приурочен к перезапуску еженедельника The Guardian, который состоялся в 2018 г. С того момента рост числа его читателей в Германии составил 54%. Это самый высокий показатель среди рынков ЕС.
«У нас впечатляющий рост в Европе, поэтому мы решили узнать, сможем ли мы стимулировать повышение осведомленности об издании без больших затрат», – объяснила бренд-директор The Guardian Кейт Дэвис.
Экспериментальную кампанию разработало агентство Oliver. Цель акции – не только повышение узнаваемости бренда, но и увеличение числа подписчиков на 10%. По словам директора агентства Сэма Джейкобса, мы живём в сложное время, разбив стекло люди могут прочитать журнал и вооружится фактами. «Это хороший визуальный способ отображения ценности продукта», – резюмировал Сэм Джейкобс.
На следующем этапе в акции в Берлине будут задействованы 2 тыс. Flyposting-носителей и другие ooh-форматы, в том числе DOOH.
Стоит отметить, что это не единственная рекламная кампания The Guardian, в которой задействована наружная реклама. В прошлом году, в целях увеличения числа читателей до 2 млн к 2022 г., газета запустила в Великобритании проект «Надежда – сила». Его цель – подчеркнуть важную роль, которую газета играет в предоставлении людям информации, позволяющая им бросить вызов существующему статусу-кво.