Стартовала имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора «Таском». Специально для проекта коммуникационное агентство GLOBAL Point разработало оригинальную концепцию рекламных макетов, в которых ключевой фигурой выступает буква «Т», вызывающая прямую ассоциацию с логотипом компании.
Разработанные макеты призваны рассказать корпоративным клиентам о преимуществах сотрудничества с «Таском», сильных сторонах компании, а также о выгодах, которые смогут получить клиенты, выбрав «Таском» в качестве провайдера услуг связи. Рекламная кампания задействует наружную рекламу в городе Москве, а также Интернет-баннеры на порталах ведущих российских СМИ.
«Основная задача рекламной кампании – повысить известность компании «Таском» среди широкой бизнес-аудитории и выделить бренд на рынке телекоммуникаций. Мы сделали акцент на продвижении через наружную рекламу и Интернет, что позволит донести ценности бренда – гибкость, динамичность, открытость – до большого числа наших потенциальных клиентов в короткие сроки. В основе кампании – слоган «Вдохновляем на большее», который отражает проактивную сервисную философию бренда по отношению к своим клиентам: индивидуальный подход к клиенту и его задачам, высококачественный клиентский сервис, оперативность решения проблем и проведения работ. Гибкость решений, обеспечиваемых компанией, отражена в тактическом лайне кампании», – говорит руководитель службы маркетинга ЗАО «Таском» Екатерина Ратникова.
