Социальная сеть TikTok будет размещать свой контент в DOOH и кинотеатрах в рамках своего глобального проекта Out of Phone. Об этом представители платформы сообщили в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, которая проходила с 16 по 19 октября.
Представленная на форуме короткометражка позволяет партнерам и брендам оценить возможности использования контента «за пределами четырех углов экрана телефона» для охвата новой аудитории с помощью ooh и кинотеатров.
«С помощью Out of Phone мы выводим TikTok за пределы наших ладоней, в повседневную жизнь, – сказал Дэн Пейдж, глобальный руководитель отдела дистрибуции TikTok. – От билбордов до ресторанов, от заправочных станций до аэропортов – наша миссия – создать безграничные возможности для нашего сообщества испытать радость и творчество TikTok».
В настоящее время проект Out of Phone запускается США, Канаде, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. По словам представителей TikTok, компания изучает возможности партнерства в ЕС и Великобритании.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и