Закончилась эпоха разделения транспорта на «частный» и «муниципальный» в глазах потребителя. Транспортная реформа полностью структурировала рынок общественных перевозок, создав единую систему городского общественного транспорта Москвы, которая работает по одним правилам, – имеет единые параметры инвентаря, качество перевозок, и, соответственно – единые рекламные возможности.
В рамках реформы, более 2,3 тыс. совершенно новых «синих» автобусов, оснащенных всеми современными системами, включая ГЛОНАСС, поступили в парки коммерческих перевозчиков и будут обслуживать городские маршруты.
Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц. Оператором по управлению рекламными поверхностями по-прежнему является TMG. Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.
«Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, – комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов. – Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы».
![]()
Guest
|
Не совсем так..... Понятно что TMG хочет "лизнуть" Мэрии, но вот несколько фактов насчет "развития" транспортной рекламы: банкротство в 2014 Бульварного Кольца (Договор с МОСГОРТРАНСом, по итогам торгов 2011), НьюТон дважды расторгал контракт (2013-2014) с МОСТРАНСАВТОом (мун.транспорт Подмосковья) из-за завышенных цен последнего. Кроме того, кризис на рынке рекламы никуда не делся и замена автопарка обязательно скажется на цене (в сторону увеличения), что также будет одним из гвоздей забиваемых властями в гроб рекламы. Когда закончится выкачивание денег из автопарков и они станут все муниципальными, и соответственно TMG будет вынуждено выйти на торги... вот тогда бы хотелось послушать комментарии о "рывке в развитии рекламы на транспорте" (можете проконсультироваться у НИКЭ, ОЛИМПа и АвтоСелла).
|
![]()
Оптика www.myoptics.ru
|
Скоро реклама будет появляться на дорогах, как след от колес транспорта
|