Единый российский оператор транзитной рекламы TMG выступит официальным партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», которая соберет представителей рекламной индустрии 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».
В форуме, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, примут участие представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh. Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 160 экспертов рынка.
«Из года в год на конференции Outdoor Media мы освещаем тему рекламы на транспорте в России. Считаем необходимым делиться новостями, представлять новые продукты и возможности, а также продолжать укреплять коммуникации с участниками рынка», – говорит исполнительный директор TMG Павел МИХАЙЛОВ.TMG – крупнейший оператор рекламы на транспорте, который на протяжении 30 лет задает тренды и формирует рынок транзитной рекламы.
В программе конференции (формируется):
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
Доля канала МФЦ в медиамиксе и его преимущества
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Регистрация на конференцию и информация по всем вопроса участия ЗДЕСЬ.
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG
Партнёры – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и